Приветствие

Приветствуем Вас на блоге о мире скрапбукинга!

Блог большей частью рассказывает о двух основных элементах - штампы ( дизайнерские, стандартные, детские, винтаж) и дизайнерская бумага.
Нет ничего более приятного, чем уникальный подарок, да еще сделанный своими руками!
Мы готовы помочь Вам в создании Ваших шедевров, посмотрите наши предложения по штампам и дизайнерской бумаге.
Мир Скрапбукинга велик и многообразен, он непрерывно развивается и мы стараемся успеть за его развитием!

У НАС НОВОСЕЛЬЕ!!!!
АКЦИЯ "Счастливые выходные"
переехала на сайт www.scrapworld.ru

Постоянные читатели

У НАС НОВОСЕЛЬЕ!!!!
АКЦИЯ "Счастливые выходные" переехала на сайт www.scrapworld.ru

понедельник, 9 августа 2010 г.

Акция "Счастливые выходные"

Добрый день всем девчонки!!!! Я тоже хочу дождя сильного и холодного. Наш юго-восток столицы весь опять в дыму.... Но метереологи обнадеживают :))......к сентябрю.
Девочки - еще раз напоминаю ,что комменты оставляем - пятница и суббота!!!
и Так 32 коммента - комменты воскресенья 4 = 28 комментов.

Наш Random выбрал 26 номер. Уррра!!! поздравляем janna!!! :))
Прошу выслать мне на мыло elenasunster@gmail.com свой адрес!!!!!
janna выиграла вот такой штампик.


Жду всех в следующую пятницу и субботу!!!
Photobucket

2 комментария:

janna комментирует...

Ура!!! Я так рада!!! Спасибо большое!!! Я выиграла в первый раз!!!

Лера Kava комментирует...

ух ты прикольно, мои мотивы на шаблоны пригодились;)